Красота и здоровье начинаются с гармонии. Бренд, который занимается женскими здоровьем и красотой, должен быть гармоничным по определению. Чтобы сделать гармоничным бренд клиники Esteam, мы разработали его образ целиком.

Начав с названия, как с образа мысли, мы оттолкнулись от английского «esteem» и со всем присущим ему «уважением» и «почтением» в переводе заложили два этих принципа в основу образа действия самой клиники.

Немного подкорректировав написание, мы добавили смысловое «team» — понятие команды как слаженных действий всех работников клиники и гармоничных, теплых, и при этом эффективных, взаимоотношений «доктор-пациент».

Получившееся в итоге Esteam — «Эстим» самым логичным образом стало относить и к эстетике — понятию, с которым команда клиники профессионально работает каждый день.

Все вместе это позволило нам создать название, с одной стороны, выделяющееся на фоне неймов в эстетической медицине, с другой — сложить важные для клиники смыслы и образы в одном лаконичном, звучном и емком Esteam.

Логотип продолжил логику названия, добавив смысловому образу Esteam характер визуальный — тоже лаконичный, сильный и емкий. Буквы «e» и «a» сложились в фирменный знак — символ единения и гармонии сродни «Инь» и «Янь», вместе с тем образовав монограмму.

Подчеркнуть гармонию и связь с современными визуальными трендами призван и фирменный стиль Esteam. Исключительно актуальная цветовая гамма, нежный градиент, иллюстрации в стиле двойной экспозиции в рекламных материалах. Все это создает ощущение легкости и деликатности, крайне важных для клиники и ее пациентов.

Добавить к этому последовательность и четкость полученных в итоге начертаний, оттенков и форм, и перед нами возникает образ Esteam, гармоничный во всех своих проявлениях. С внутренней силой, романтично-женственный, но при этим динамичный, современный и надежный настолько, чтобы с уверенностью сказать: секрет красоты — в гармонии. Воплощение гармонии — в Esteam.