Говоря о важности личного бренда в современных условиях, многие упускают один тонкий нюанс.

Человек всегда сложнее, чем бренд. Многограннее, глубже, неоднозначнее. Если бренд это вектор, то человек — всегда совокупность векторов, направленных порой в разные стороны.

Лев Соцкий — известный пластический хирург. Burmistrova Bureau разработало фирменный стиль его персонального бренда. Отталкиваясь от профессиональной деятельности нашего клиента, мы обратили внимание, что он владеет множеством различных технологий: это и инъекции, и пластические операции; доктор умело комбинирует их и находит оптимальный вариант для пациентов. Так мы пришли к образу вектора приложения сил, или стрелки. А короткое и звучное имя врача помогло этим стрелкам обрести фундамент и связь с персональным брендом. Дальнейшее — дело техники: логотип, презентационные материалы, элементы навигации…

Говоря о человеке как бренде, мы невольно его ограничиваем, а зачастую превращаем в функцию. Даже ради коммерческого успеха бренда важно оставить место человеку — такому непростому, и такому важному. Иногда о нём многое скажут стрелки, направленные в разные стороны.