HBP Group — группа компаний, объединяющая клинику интегральной медицины, образовательный центр и торговый дом. Создавая логотип для этого клиента, мы стремились отразить фундаментальность подхода, масштабность деятельности, актуальность методик, классические медицинские постулаты и перспективы развития — чтоб была возможность со временем гармонично визуально представить новые направления компании.

И решение нашлось: появился стилизованный знак, оставляющий простор для воображения. Смысл которого — сочетание простых элементов в систему с уникальной идентификацией — как молекула ДНК или сетчатка глаза. Графическую часть дополнила шрифтовая — аббревиатуры с меняющимся дескриптором (GROUP, CLINIC, ACADEMY и TRADE). Как все сложные механизмы всегда состоят из правильно работающих нужных деталей — так и HBP всегда подбирает самые выгодные для клиента варианты, ведь в основе работы всех подразделений лежит принцип системного подхода и подбора индивидуальных решений для партнеров и клиентов. Это динамика, жизнь и всегда — поиск оптимального решения.

Научную составляющую подчеркнули цвета — сложные насыщенные серо-голубой и темно-синий максимально подходят для медицинской тематики. Многократно повторенный знак превратился в паттерны, а изогнутые линии спирали ДНК — в плашки с заливками фирменных и дополнительных цветов.

Создав стиль, мы подготовили для клиента полный пакет макетов — медиаобразы (в которых фирменная плавная линия обрамляет изображение), модули в СМИ, выставочный стенд, шаблоны для иллюстраций и оформление для соцсетей.