Роль фотографии в рекламе — это прежде всего привлечение внимания к товару или услуге при помощи наглядной демонстрации объекта и мотивации потребителей к дальнейшим действиям, например, к совершению покупки.
Эксперты утверждают, что одно изображение способно заменить страницы текста. Для рекламной сферы это — неоспоримое достоинство: возможность не только дать информацию, которая усвоится с первого раза, но и документально подтвердить заявленное. Фотография — отражение реальности, ей верят, при взгляде на нее у потребителя не возникает сомнений в качестве продукта.
Конечно же, для достижения этих целей фотография должна быть максимально эстетичной, «трогать» зрителя, взывать к чувствам, транслировать безупречные качество и вкус.
Только тогда сработает связка «качественная реклама — качественный товар».
Мы в Burmistrova Bureau любим делать рекламные фотографии и знаем об этом все. И это не просто мы заявляем о себе. Об этом говорят наши изображения, получившиеся в итоге кропотливой работы, и довольные клиенты.
Посмотреть примеры наших работ можно в портфолио. Для удобства мы разбили презентацию на три категории по основным типам фотосъемки: