Фирменный стиль должен соответствовать задачам бренда — казалось бы, очевидная истина.

Но когда мы говорим о брендах с разветвлённой архитектурой (две и более составляющих) — возникает вопрос преемственности и разности целей. Как брендам взаимодействовать друг с другом, чтобы не возникло визуального конфликта, и чтобы аудитория поняла их связь? Как обозначить их иерархию?

При разработке фирменного стиля издательского дома «Облик» эти вопросы поднимались неоднократно. Читатели привыкли к фирменному стилю журнала — но для компании-владельца он не совсем подходил. Тонким, изящным линиям типографики «не хватало сил» для борьбы с конкурентами в корпоративном сегменте. Необходим был более мощный, визуально насыщенный и даже игровой брендинг — поскольку издательский дом часто выступает информационным партнёром различных мероприятий.

В результате работы Burmistrova Bureau шрифтовой лого стал объёмнее и более геометрически уравновешенным. При этом он сохраняет связь с журнальным логотипом. Важная инновация — сквозной графический элемент в виде буквы «О». Он стал своеобразным «контейнером», в котором размещаются различные сюжеты – коллажи как внутри буквы, так и в пределах её начертания. Они делают стиль более динамичным и выразительным, отсылая к эстетике поп-арта. Благодаря этому элементу — и художественному, и утилитарному — мы не привязаны к фактуре и можем с минимальными затратами настраивать фирстиль под определённые задачи (события, мероприятия etc).

Брендинг издательского дома «Облик» — это ещё и стадия эволюции, задел для будущих изменений и возможной модернизации фирстиля продуктов компании.