В Бюро разработали фирменный стиль школы регенеративной и превентивной медицины ProAgeTechnology.

Школа ProAgeTechnology развивает отечественную антивозрастную медицину и обучает специалистов, обеспечивая их актуальной и достоверной информацией о качественной медицинской и эстетической помощи пациентам. В процессе работы сотрудники школы постоянно взаимодействуют с гос.органами (Минздрав РФ, региональные министерства и управления здравоохранения) и с другими профессиональными медицинскими сообществами на национальном и международном уровне.

Совокупность этих характеристик задала нам высокую планку — нашей задачей стало отражение технологичности, прогрессивности и статусности компании: это солидный проект, которому можно доверять, он не теряет сдержанности, общаясь со своей аудиторией через диджитал-каналы, его стиль узнаваем в соцсетях и любых материалах, используемых во время обучения.

Три ключевых составляющих бренда — образование, сферу антивозрастной медицины и технологичность — мы отразили в графическом знаке в виде стопки книг, напоминающей цепочку ДНК и песочные часы. Его дополняет яркое сочетание белого и синего цветов с возможностью добавления матового приглушенного золота — минимализм и чистота добавляют академизма, присущего многим крупным ВУЗам.

В рамках разработки стиля мы создали шаблоны для оформления социальных сетей и презентации, учитывая все возможные виды контента и решение различных коммуникативных задач от повышения лояльности и к бренду до привлечения новых клиентов.