3D-графика находится на пике популярности, но речь идет не о создании фотореалистичных изображений. Кого этим сейчас удивишь! Процветает абстрактный дизайн и динамические композиции. Все куда-то летит, переливается, взрывается и рассыпается миллионами частиц.
Можно бесконечно экспериментировать с элементами: буквами, геометрическими фигурами или различными субстанциями — и получать уникальный результат. Вы только посмотрите на этот промо-ролик для Mcdonald’s!
Модный графический стиль уже нашел свое применение и в печатной рекламе, и в анимации. Многие именитые бренды — от банков до производителей спортивной одежды — с удовольствием поддержали новые тенденции, тем более, что смелость и яркость сейчас тоже в тренде.
3D-изображения позволяют взглянуть по-новому на те объекты, которые всегда воспринимались нами плоскостно, например, мазки кистью оживают и видятся иначе. Свет подчеркивает глубину фактуры и объем формы, делая объект практически осязаемым.
Именно такой прием с живописным штрихом мы использовали в создании айдентики для персонального бренда врача Ольги Селяниной. Что из этого получилось — смотрите в нашем портфолио.