Открытость, легкость, драйв — компанию Bel Viso отличает не только экспертность в уходе за кожей, но и сам подход к сохранению природной красоты. Тонкие изящные решения вместо грубого вмешательства, естественная привлекательность вместо рукотворной маски. Bel Viso специализируется на нитях для тредлифтинга, и с ними воплощает свое видение прекрасного — своего — для каждого.

Неудивительно, что со всей своей энергией и целеустремленностью за шесть лет работы компании ее айдентика перестала успевать за темпами, с которыми Bel Viso развивает нитевые технологии в России. Новые продукты, методики их применения, обучение — компании понадобились фирменный стиль и логотип, более соответствующие активной деятельности и яркой индивидуальности Bel Viso.

Но какой должна быть айдентика в сфере, где понятными и узнаваемыми считаются не самые актуальные дизайн-решения?

Конечно же, яркой. Выделяющейся, динамичной и открытой, как сама Bel Viso. И при этом — такой же техничной и практичной. Айдентикой, где каждый элемент, как продукция компании, создан выполнять свою функцию.

Именно таким, открытым, динамичным и функциональным стал логотип Bel Viso. В его основу легли лаконичные и четкие начертания названия и дескриптора компании. Гармонично дополнила их волнистая линия: символ нити и — волн, моря, как находящегося в постоянном движении чего-то свежего и настоящего.

Логотип стал и отправной точкой для всего нового фирменного стиля компании. Заложенная в волнистой линии естественная динамика не только позволила, изменяя амплитуду и вид «волны», показать разнообразие нитей, но и стать главным графическим элементом, составляющим все визуальное наполнение айдентики.

Так, меняясь и растягиваясь, линии-нити образуют изящный паттерн, идеально подходящий для яркого и запоминающегося оформления печатной продукции, офисной навигации, обучающих и рекламных материалов.

Линии стали характерной чертой и для рекламных макетов — ярко дополняя очертания лица и становясь символом нитевых технологий, методик и всей деятельности компании.

Подчеркивает образ бренда и выбранная цветовая гамма. Белый, пурпурный и бирюзовый добавляют фирменным динамичным элементам женственности и благородства, и окончательно отстраивают Bel Viso от всего, что есть на рынке.

Как итог — новая айдентика получилась характерной и функциональной. Без привычных для медицинской сферы сложных узоров, громоздких сочетаний и шрифтов, но с изяществом, свойственным самому бренду.

Потому что Bel Viso — это тонко. Это легко и просто о сложном.

Это естественная красота для всех, и это то, что заложено в самом названии в переводе с итальянского.

*Bel Viso = Красивое Лицо.