Институт Пластической Хирургии и Косметологи

Эстетическая медицина постоянно развивается. Каждый год проводятся сотни исследований, регистрируются десятки новых аппаратов и препаратов — еще более эффективных и комфортных для пациентов. Институт Пластической Хирургии и Косметологи — крупнейшее и старейшее учреждение России в этой области. И тема динамичного развития актуальна для него, как ни для кого другого.

Поэтому необходимость обновления фирменного стиля не стала для Института внезапной потребностью. На протяжении 80-и лет работы Учреждения его визуальный образ постоянно менялся и дополнялся. Пришло время его подкорректировать в соответствии с последними трендами и сейчас.

Провести эту эстетическую операцию быстро, эффективно и максимально безболезненно взялись мы в Burmistrova Bureau.

Начав с исследования, мы пришли к выводу, что в первую очередь требуется структурировать, привести к единообразию существующие элементы фирменного стиля ИПХиК. После чего подобрать правильные акценты и упорядочить графические составляющие стиля, чтобы все его элементы работали заодно.

Поэтому сначала мы занялись логотипом. Изменили его шрифтовую часть, «освежили» начертание букв, использовав более актуальное шрифтовое решение. Затем, поработав с фирменным цветком, сделали его более устойчивым, уверенным и четким, таким образом задавав направление всему фирстилю.

Цветовая гамма продолжила это направление. Выбранные изумрудно-зеленый и белый цвета в сочетании с серебром дополнили и ярко подчеркнули ощущение уверенности и благородного, даже академического спокойствия, свойственные и самому Институту и его дочерним брендам, которые получили свое направление для рестайлинга в будущем.

Кроме прочего, такое цветовое решение показало себя в самом выгодном свете при печати визитных карточек. С вариантами тиснения цветной фольгой по хлопковой бумаге и запечатке цветом по серебряному картону ощутить уверенность и спокойствие в сочетании с самыми современными технологиями ИПХиК можно не только визуально, но и буквально кончиками пальцев.

Разработанные Burmistrova Bureau иллюстрации с фирменными графическими элементами стали тем самым акцентом, с которым весь фирстиль Института приобрел четкие очертания, получил свою фактуру и глубину.

Финальный штрих — все необходимые материалы, оформленные в едином стиле. Результат — обновленный фирменный стиль и свежий образ Института Пластической Хирургии и Косметологии. Современный, актуальный, развивающийся — как Институт и эстетическая медицина вместе с ним.