Чтобы в конкурсе для врачей-косметологов захотели принять участие лучшие профессионалы эстетической медицины, он должен выглядеть — привлекательно. И не только с точки зрения мотивационной, но и чисто эстетической.

Со стороны мотивации у конкурса «Молодые и красивые» компании «Фитоджен» никаких проблем не было изначально. В конце концов признание компетентного жюри и коллег вкупе с возможностью заявить о себе, привлечь новых пациентов и повысить свой профессиональный уровень — отличный стимул для всех профи

С привлекательностью внешней взялись помочь мы, в Burmistrova Bureau.

Дано: конкурс «Зеленые инъекции: Молодые и красивые» для врачей-косметологов, работающих с препаратами компании «Фитоджен»

Задача: разработать логотип, визуальный стиль проекта, и подготовить гайд по его использованию для всей полиграфической продукции, веб-сопровождения и других материалов

Нюанс: в проекте участвуют сразу несколько препаратов, у каждого из которых свой логотип. Притом, все эти средства рассчитаны на молодых пациентов в возрасте 25-35 лет, для которых важно подчеркнуть не только максимально безопасное действие инъекций, но и философию здорового образа жизни

Решение: изящное. Чтобы воплотить все вышеперечисленное в одном визуальном стиле, мы разработали специальное графическое решение. И решением таким стала — сама природа.


Изящные листочки не только смогли максимально органично вписать несколько логотипов, но и стали живым воплощением безопасности, экологичности и философии применяемых с препаратами «Фитоджен» методик.

А помимо присущих этим графическим элементами естественности, ненавязчивости и даже нежности, фирменный стиль проекта «Молодые и красивые» получил основу, с которой смог легко адаптироваться под любые форматы. От серьезных многостраничных каталогов до постов в Instagram

Мы же, не остановившись на лого и визуальном стиле, провели фотосъемку «врач-пациент» для победителей конкурса и сделали дизайн-обработку получившихся материалов. Благодаря чему фирменный стиль проекта дополнился ключевыми имиджами для всех POS-материалов и Web-иллюстраций

Как итог — в конкурсе приняли участие более 50 профессионалов, а сам проект «Молодые и красивые» получил свое развитие на последующие годы. В чем секрет такой привлекательности? Молодые и красивые, «Фитоджен», Burmistrova Bureau