Бывает, что удачно найденный образ становится прочным атрибутом бренда. И все попытки экспериментировать с чем-то новым только укрепляют уверенность в том, что рестайлинг был бы наиболее удачным решением.

Работая с логотипом клиники «Академия», мы не ограничивали себя рамками существующего стиля. Но креатив в данном случае должен быть оправдан. Учитывая то, что клиника «Академия» существует много лет, обладает прочной репутацией и известна далеко за пределами Санкт-Петербурга — отходить от существующего образа было бы весьма опрометчиво. Требовался тот же самый подход, который отличает специалистов клиники: основательность, деликатность и аккуратность.

Итак, античная тематика: образ Венеры переплетается с символом раковины. Классическая история, отражённая в живописи. Уравновешенный, монохромный логотип, напоминающий эмблему — никакой аморфности, чётко очерченные границы. Раковина остаётся символом, но степень абстракции повышается, и она в буквальном смысле «обретает человеческое лицо». Более современный, заметный и лаконичный шрифт — в противовес логотипу, здесь нет излишней плавности и недосказанности.

Из важных изменений: у Венеры появилась пара. В эпоху, когда мужчины стали внимательнее относиться к своей внешности, потребовался образец и для них: это знаменитый Давид в современной подаче. От нашего иллюстратора требовалось не просто отразить классическую модель, но и сделать так, чтобы «пара» выглядела органично — и блистала не столько античной, сколько современной, «универсальной» красотой.