Являясь крупнейшим поставщиком итальянского лазерного медицинского оборудования в России, главной своей миссией компания DEKA видит — счастье. И это логично — ведь именно за этим люди обращаются к лазерным технологиям, восстанавливающим здоровье и красоту. Чтобы стать уверенными в себе, стать довольными собой, а следовательно — и стать счастливыми. Перевести параметры счастья с языка лазерных технологий, сложных систем и структур большой компании на язык, слова и образы, понятные каждому, взялись мы в Burmistrova Bureau. И разработали айдентику для направлений деятельности DEKA.
Но начали мы не с дизайна, а с серьезной аналитической работы. Большая структура, множество направлений и суббрендов всегда предполагают глубокое погружение в сферы деятельности компании. В случае с DEKA же — речь идет уже не только о самом бренде, но и о научных статьях, исследованиях, клиентах и всех врачах, работающих с оборудованием DEKA. А это — огромное количество данных. Результат анализа этих данных позволил структурировать направления деятельности DEKA, отделить их друг от друга и подобрать для каждого наиболее подходящие визуальные образы и графическую систему навигации. Возвращаясь же к языку «человеческому» — сделать так, чтобы у каждого направления появился свой стиль. Отличающийся от остальных, но узнаваемо принадлежащий именно компании DEKA.
У направления DEKA CARE отличительной чертой стал набор ярких градиентов и женских образов. Ведь и это направление компании создано для общения и обмена опытом клиентов, каждая из которых может в этих красках и образах легко найти себя. Яркую, привлекательную и непохожую на всех остальных.
Направление DEKA PRO — созданное для профессионального сообщества врачей, работающих с оборудованием компании — получило более сдержанную, но от того не менее выделяющуюся айдентику. Для обозначения высокотехнологичности  направления мы использовали специально разработанные графические решения с анаглиф-эффектом. Так, глубокие познания в эстетической медицине и многогранность решений самых разных задач нашли свое воплощение в буквально объемных изображениях DEKA PRO. Простота, элегантность и наглядная привлекательность этих решений для конечных потребителей — стали основой для DEKA CARE.
В итоге же DEKA не только получила яркую и удобную айдентику направлений и проработанный фирменный стиль. Мы помогли DEKA найти образ, воплощающий главную миссию компании — делать людей счастливыми. И профессионалов, счастливых работать с такой компанией, и клиентов — счастливых быть довольными собой. Образом этим стали сами люди. Люди, которые смогли найти себя, стать лучше, и люди, реализовавшие себя, именно благодаря DEKA. Это ли не счастье.