Бархатный сезон

Если взять среднестатистический фирменный стиль туристических компаний, мы увидим примерно одно и то же. Пальмы, море, кричащие цвета, избитые образы и все, чтобы привлечь потребителя «горящими турами» и «дешевыми путевками».

У туристической компании «Бархатный Сезон» подход изначально другой. Вместо того, чтобы завлекать клиентов дешевизной, компания уже много лет привлекает жителей Екатеринбурга и Области своим исключительно личным подходом к каждому путешествию.

Уют, тепло, легкость, комфорт — вот главные черты «Бархатного сезона» и то, благодаря чему туристы доверяют свой отдых именно этой компании. А значит, и фирменный стиль «Бархатного сезона» должен максимально этим чертам соответствовать.

Поэтому за основу главного образа фирменного стиля компании мы взяли сердце.

Ведь сердце — это любовь.

Это радость, счастье, положительные эмоции и все то, ради чего «Бархатный сезон» помогает своим клиентам найти путешествие себе по душе.

И найти такое путешествие с «Бархатным сезоном» — проще простого.

Символом этой легкости и простоты стал талисман «куриный бог». Он ассоциируется с путешествиями, отдыхом и удачной находкой — сувениром, всегда напоминающим о тепле и безмятежности дней отпуска. Дополнив эти образы спокойной цветовой гаммой, мы получили не просто фирменный стиль, адаптированный под все основные носители — от визиток и папок, до шаблонов презентаций и фирменных бланков.

Мы получили мечту.

Мечту об идеальном отдыхе, которая с «Бархатным сезон» станет реальностью. И сделает она это максимально легко, приятно и так, как нам хочется.

Ведь именно так работает компания «Бархатный сезон» каждый день.