Модернизация визуального образа компании — это не просто развлечение для отдела маркетинга…

Это глубоко продуманный, стратегический ход, который связан с текущим положением дел в организации, с трендами и будущими планами. Работая с фирменным стилем компании Innivation Group, мы прежде всего оценили клиентское понимание целей и задач и чёткое следование намеченным ориентирам.

Прежде всего, Burmistrova Bureau предстояло актуализировать существующий логотип Innovation Group, привести его в соответствие с современными европейскими трендами. Поскольку компания является представителем LG Chem – требовалось, чтобы стили перекликались (цветовая палитра, подача), и при этом не использовалось прямое цитирование.

Следующий момент — архитектура бренда. Несколько направлений деятельности требовалось органично отразить в визуале, поэтому логотип был адаптирован под каждое из пяти направлений. Направления обрели свой стиль — в этом помогли специально разработанные паттерны — и получили необходимую POS-поддержку. Разработаны приёмы оформления соцсетей и шаблоны для различных web-форматов.

Этот проект для нас — пример комплексного подхода как со стороны клиента, так и со стороны агентства. Он показывает, насколько эффективным бывает рестайлинг, если не пытаться устранить «симптомы» и видеть только «болевые точки» фирстиля — а исходить из того, какие цели ставит перед собой компания.