Клиника Cosmo Pro
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_01-min.jpg)
Косметологическая клиника Cosmo Pro вот уже более 7 лет помогает своим пациентам решать проблемы, связанные с заболеваниями кожи, акне и возрастными изменениями. А вместе с квалифицированной помощью клиенты Cosmo Pro получают уверенность: здесь их выслушают, поймут, окружат заботой и приложат все усилия, чтобы наполнить жизнь каждого легкостью и красотой.
Именно это сочетание образов заботы, тепла, легкости и красоты стало основополагающим для рестайлинга фирменного стиля Cosmo Pro, за который взялись мы в Burmistrova Bureau.
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_02-min.jpg)
В качестве основного цвета мы использовали бархатный коричневый, который дополнили летящими линиями с переливающимся металликом синим и вкраплениями золота. Такая цветовая гамма позволила придать всему фирменному стилю ощущение тепла, благородства и плавной динамики — изящной, и максимально естественно относящей нас к теме легкости и красоты. Переосмысленный логотип получил актуальное буквенное начертание, с более подходящими образу бренда шрифтом и цветовой гаммой в стилистике общего цветового решения. Кроме того, оставив в основе лого узнаваемый фирменный знак — колибри — мы доработали его образ, сделав птичку более живой, уверенной, изящной и объемной.
Получившееся в итоге графическое и цветовое сочетание элементов позволило не только максимально гармонично совместить все детали фирменного стиля, но и сложить их в единое повествование. Изящными линиями превращая каждый носитель фирменного стиля в отдельное произведение искусства. И наделяя свойствами этого произведения — теплого, летящего, женственного — сам бренд.
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_03-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_04-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_05-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_06-min.jpg)
А носителей получилось предостаточно. Бюро не ограничилось переложением фирстиля в формат рекламных макетов и фирменных бланков. Мы проработали максимально возможное количество материалов: от визитных карточек, до оформления соцсетей, дверных табличек и бейджей сотрудников. Как итог, Cosmo Pro получила не просто доработанный фирменный стиль — обновился весь образ бренда. И образ этот не только очертил миссию компании, вместе с птичкой-фирменным знаком он оживил само восприятие ценностей косметологии и эстетической медицины, как это видят профессионалы клиники.
Тепло, любовь, забота и красота — для всех — с легкостью и изяществом колибри. Колибри Cosmo Pro. С Burmistrova Bureau.
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_07-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_08-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_11-min.jpg)
![](http://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/Cosmopro_12-min.jpg)
![](https://burmistrova.ru/wp-content/uploads/2020/05/cosmo2022.png)