В июне в Санкт-Петербурге состоялся первый онлайн-конгресс «Science, Practice, Beauty». Интеллигентный (сообразно месту проведения), прогрессивный и независимый, он должен был стать площадкой общения и обмена опытом для всех экспертов сферы эстетической хирургии и косметологии.

Нашей первоочередной задачей была отстройка от конкурентов — конгресс должен был визуально громко заявить о себе, стать ярким, заметным, обрести лицо. И мы создали это лицо — не одно, а сотню сразу: метафорой бренда для нового проекта (объединяющего, разностороннего) стала многоликость.

Это образ как обширной аудитории, клиентуры, так и разнообразия методик и подходов. Это личности — значимость каждого игрока рынка, его ежедневной работы, опыта и мнения. Это заглавная иллюстрация стиля — черный и цвет слоновой кости, сотня лиц, смотрящих в одном направлении.

Но пандемия смешала все карты — и проект стал челленджем для всех, кто был к нему причастен. Масштабное событие перенесли в онлайн. Многие, уже готовые, материалы оказались не нужны, зато появилась потребность в десятках новых. Электронная версия программы, сайт, соцсети, баннеры и ролики, видеозаставки — редизайн, адаптация и переверстка на максимально высоких скоростях захватили нас целиком.

Цепляющую иллюстрацию с характером мы дополнили контрастным лаконичным текстовым блоком. Хотелось сказать только самые важные слова — коротко, четко, по делу. Бюро круглосуточно было на связи, работая не только с визуальной составляющей, но и с техническими вопросами.

Мы помогали, обучали, находили и запускали — и все сложилось.

7 месяцев подготовки увенчались 4 днями насыщенной научной программы от лучших умов отрасли и участниками из 11 стран мира. Пластических, эстетических хирургов и врачей-косметологов удалось объединить не только обсуждением инноваций и насущных вопросов — благодаря актуальному стилю новый проект сразу шагнул на мировой уровень.