Логотип с книжной полки

ЕСТЬ ШУТКА, КОТОРАЯ ИНОГДА ЗВУЧИТ КАК ВПОЛНЕ СЕБЕ ТОСТ: «ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО В ИНТЕРНЕТЕ — ПРАВДА!»

Относясь с иронией к большей части контента в сети, подтверждения всему главному, вечному и самому нужному мы ищем в книгах. Этот образ проверенного источника информации, которому можно доверять, лег в основу логотипа календаря событий эстетической и антивозрастной медицины Esorcium.

Эстетическая и антивозрастная медицина — отрасль, которая по темпам развития, наверное, опережает сейчас даже космические разработки. И нам было важно соединить эту динамику и классическую медицинскую символику, чтобы посетитель сайта доверился ответственному источнику информации, почувствовал себя частью большой профессиональной медицинской среды. Так стопка книг на полке трансформировались во врачебную картотеку, цель которой — упорядочивание хаоса.

Баланс смелого креативного духа и разумного консерватизма подчеркнул фирменный паттерн — стремительный стилизованный поток геометрических фигур в насыщенных электрических тонах фуксии и фиолетового. Фиксированный угол наклона элементов позволяет избежать беспорядка и соблюсти единообразие стиля на любых носителях.

Логотип может быть выполнен в черно-белом варианте, имеет полную и сжатую версию. Возможно использование оттенков серого (преимущественно светлых тонов), а также градиентов со смещенным центром. Фирменный узор может быть выполнен как в цветном, так и в оттенках серого, при этом в нем тоже чувствуется движение.

Чтить традиции, хранить верность знаниям, стремиться вперед — теперь Esorcium живет тем же, чем и его посетители, специалисты эстетической медицины.