Операция «Реновация»

Операция «Реновация»

Наша недавняя публикация на Facebook про новую услугу «Реновация» вызвала массу откликов и вопросов — что это за фрукт, с чем его едят и кому это нужно. Рассказываем подробней.

Что это?

Реновация (в отличие от ребрендинга) — более щадящая процедура по обновлению и актуализации вашего бренда. Это, в первую очередь, изменение графической составляющей: обновление логотипа и других визуальных атрибутов в соответствии с современными тенденциями дизайна, систематизация и приведение фирменного стиля к ясному образу. Эта работа проводится без ущерба узнаваемости бренда и позволяет выгодно выделить его на фоне конкурентов.

Кому это нужно?

Необходимость реновации определить достаточно легко: пройдитесь по этим пунктам, если найдете хоть одно совпадение с текущим положением дел — вам к нам!

  • Во всех рекламных материалах у вас постоянна только одна составляющая — логотип. Больше никаких правил и общестилевых приемов не существует.
  • Ваш логотип и фирменный стиль старше 2008 года.
  • Вам не нравится, как выглядит ваша реклама.
  • Вы уже пытались внести изменения в логотип и фирменный стиль, но ничего хорошего из этого не вышло, а скорее стало даже хуже.
  • Бренд «проседает» и теряется на фоне конкурентов, не имеет своего «лица».
  • Описание деятельности компании не укладывается в ясную короткую формулировку.
  • У вас нет брендбука или хотя бы руководства по использованию логотипа.
  • У вас есть брендбук, но он неприменим к вашим задачам.

Эти симптомы говорят о том, что ребрендинг вам не нужен, ведь если проблемы не затрагивают идеологии бренда, менять его характеристики и проводить сложный комплекс мероприятий, подразумевающий почти тотальное репозиционирование — ни к чему.

Что мы сделаем?

Опираясь на предоставленное клиентом описание текущей ситуации и заполненный бриф, ознакомившись с вашей рекламой за последние пару лет, мы:

  • Найдем основные точки опоры бренда.
  • Обновим логотип и другие визуальные атрибуты в соответствии с современными тенденциями дизайна.
  • Разработаем новые элементы корпоративного стиля, которые позволят подчеркнуть индивидуальность бренда, сохраняя единообразие его восприятия на любых носителях.
  • Систематизируем и приведем фирменный стиль к цельному ясному образу.
  • Создадим понятное и удобное в использовании руководство по использованию фирменного стиля.

Реновация — это интересный, но кропотливый процесс, требующий максимальной деликатности. Наша задача отбросить ненужное, сохранив лучшее, что есть в текущем бренде. Мы понимаем важность сохранения тех составляющих, которые клиенты считают вашими сильными сторонами.

Мы «отреставрируем» ваш бренд, сделав его актуальным, динамичным и узнаваемым.
За большими подробностями — обращайтесь к нашим специалистам.