Личный бренд. Понятно

Личный бренд. Понятно
Эффейсу пому в выповаю тнослемые твозможетные друкие их преда вдокуме нигаетель…

Примерно так иногда выглядят заумные тексты на сайтах агентств, предлагающих услуги по дизайну. Мы — против такого подхода! В Бюро считают, что не нужно сыпать терминами и пускать пыль в глаза, нужно быть открытыми и понятными. Нам задают много вопросов о создании персонального бренда для практикующего врача. Поэтому сегодня мы максимально просто, в формате «вопрос-ответ», расскажем об этой волнующей теме.

Мне нужен фирменный стиль для персонального бренда. С чего начать?

Начать нужно с обращения в Бюро. Мы бесплатно проконсультируем, сориентируем по спектру услуг, исходя из ваших потребностей: узнаем, нужен ли вам нейминг, есть ли уже какие-то наработки по визуальному образу, нужно ли разрабатывать фирменный стиль «с нуля» или можно предложить вам услугу по реновации бренда. В зависимости от результата консультации, мы предложим тот пакет услуг, который подойдет именно вам.

А можно мне только логотип разработать, без пакета полиграфии и фирменной графики?

Конечно, можно, но айдентика бренда — это комплексная работа. Если вы стремитесь к целостности его восприятия, к узнаваемости, то одним логотипом не обойтись. Без четко зафиксированного фирменного стиля и инструкции по его использованию вы не получите собственно стиля, а разживетесь в итоге ворохом некачественной разномастной продукции, которая не будет отвечать вашим требованиям.

Что вы сделаете кроме логотипа?

Наш даже самый базовый пакет по фирменному стилю включает в себя большинство необходимых позиций: логотип и все его возможные вариации, фирменная графика с примерами ее применения, используемые шрифты, пакет полиграфии: визитная карточка, фирменный бланк, конверт. Также мы сделаем шаблоны для презентации. Результат нашей работы будет собран в инструкцию по использованию фирменного стиля с подробным описанием всех позиций.

У меня есть фотографии врачей и процедур для листовки, я их сам на телефон сделал, вы сможете их обработать?

Что-то мы, безусловно, можем обработать, это зависит от имеющегося материала. Однако, как правило некачественные фотографии становятся просто чуть более симпатичными, но не более качественными. Плюс вам придется заплатить за ретушь, а это трудоемкий и весьма времязатратный процесс. Мы рекомендуем довериться в этом вопросе специалистам и заказать фотосессию. Наши фотографы приедут в вашу клинику или офис и проведут съемку с использованием профессионального оборудования. Если съемка на месте невозможна, мы арендуем студию, оформленную в подходящем стиле.

Что сейчас считается модным и красивым?

Это наш любимый вопрос! Видели бы вы, как стекленеет взгляд арт-директора, когда он его слышит 🙂 Но ответить попробуем. Тренды, мода, тенденции слишком быстротечны, чтобы дать однозначный ответ, который будет актуален даже через месяц. В графическом дизайне, как и в fashion-индустрии, ценится прежде всего индивидуальность, яркость, понятность и чистота образа. В наше время границы и понятия сместились и перемешались. Поэтому очень важно понимать, что вы транслируете миру, будет ли это «бессмертная классика» или «шок-контент», продаете вы свои услуги нежным принцессам или брутальным бородачам.

Однозначно в моде — смелость, стиль, готовность к бесстрашным экспериментам.

Хотите крупные буквы — делайте крупные буквы, хотите геометрию — она ваша, хотите золотую каллиграфию на черном фоне — никто вас не осудит. Тут как с покупкой одежды в магазине, главное понять, сможете (и захотите ли) вы это «носить». Аналогичный ответ мы дадим и на вопрос о «модных цветах».

У меня ограниченный бюджет на полиграфическую продукцию, что вы посоветуете?

Здесь работает правило «лучше меньше, но лучше». Если вы не можете себе позволить потратиться на визитные карточки на дизайнерском картоне с золотым тиснением, не тратьтесь. И уж тем более не пытайтесь сделать имитацию подобных эффектов посредством печати, это всегда выглядит дешево, как пластиковые панели под дерево.

Выберите хорошую дорогую бумагу и напечатайте визитки на ней в один цвет (сэкономив таким образом бюджет). Кстати, односторонние визитки — тоже отличный способ экономии. Есть масса простых элегантных ходов, которые придают шик самым простым вещам. Мы всегда предлагаем различные варианты для полиграфической продукции, постпечатной обработки, исходя из ваших возможностей.

Я скачал в Интернете красивый шрифт, хочу его на логотип.

Не вопрос! Только убедитесь, что шрифт имеет открытую лицензию для коммерческого использования и бесплатен. В противном случае, такой шрифт в Бюро в работу не возьмут. Но мы с удовольствием рассмотрим его как рекомендацию в брифе, предложим бесплатные аналоги или купим его для работы. А вам на заметку, готовые шрифты крайне редко используются в логотипах, обычно это начертание «ручной работы».

Как вы решите, что для меня лучше?

Никто и никогда в Бюро не будет принимать решение за вас. Мы помогаем воплотить ваши желания в жизнь, а узнаем о ваших предпочтениях из личной беседы и после того, как прочитаем заполненный вами бриф. Мы стараемся всегда находиться в диалоге с клиентами, задаем много вопросов, прислушиваемся к их критике и пожеланиям. Мы не преследуем цели продать вам себя, мы хотим продать вас вашим клиентам, создав цельный, яркий, говорящий, характерный бренд.